ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СВАДЕБ
Механика очень простая: вы мечтаете, а мы эти мечты воплощаем, принимая на себя весь комплекс обязательств. Ваш личный организатор свадеб подробно расспросит вас обо всём, что касается стилистики, тематики, режиссуры, сценария, музыки, трапезы, погрузив вас в эпические мечтания. Если у вас нет пожеланий, мы предложим идеи, интуитивно угадав ваши предпочтения.

Единственное, что мы не можем гарантировать, – это то, что гости вашей свадьбы угадают с подарком. Все остальное – красоту оформления, продуманность сценария, оригинальность мысли, качество подготовки – мы гарантируем!

Что мы можем предложить?

  • оптимальный по размеру, высоте потолков, расположению банкетный зал или уличное пространство;
  • оригинальный сценарий;
  • супер ведущего;
  • необычное декорирование: флористику, шары, надписи, навигацию и др.;
  • ну очень вкусный торт – возможно, это будет лучший торт, который пробовали ваши гости;
  • помощь в организации на выезде (на вашем объекте) – можем взять на себя все обязательства или только часть;
  • высокую скорость подготовки – если вы женитесь завтра, то даже в этом случае мы спасем ваш день от скуки, обыденности и примитива;
  • единственное, о чем вы будете беспокоиться, так это о красивых селфи, а все остальные хлопоты будут на наших плечах;
  • выгодные по стоимости услуги организации – несмотря на авторитетность, титульность нашего агентства, у нас вполне лояльная ценовая политика.
Организация свадьбы под ключ

Праздник Сервис готов организовать свадьбу под ключ – именно ту, о которой вы мечтали, предложив совершенно иной подход к вопросу организации мероприятия.

Если вам по душе вечная классика, предложим интересный сценарий по традиционным канонам. Но — с долей непривычного креатива.

Если же вам хочется чего-то необычного, вам будет предложена невероятная идея проведения свадьбы с учетом локации, количества гостей, ваших предпочтений и ожиданий.

Организация свадьбы под ключ включает решение различных задач:

  • разработка концепции, стилистики, идеи праздника;
  • полная разработка сценария;
  • подбор ведущего/тамады или пары ведущих;
  • подбор музыкантов, кавер-групп, танцевальных и музыкальных коллективов;
  • свадебный декор: оформление столов жениха и невесты, гостей, входной зоны, танцпола и др.;
  • разработка банкета: составление меню, барной карты, выбор торта и др.;
  • шоу-программа: файер-экшн, иллюзии, интерактив, иммерсив и др.;
  • свадебная полиграфия;
  • решение организационных вопросов, связанных с доставкой оборудования, аппаратуры, мебели, продуктов, цветов и др.
Как вы видите, предстоит большой объем работ, и крайне важно учесть все нюансы при организации. Мы с этой задачей справимся в полной мере, подарив вам возможность просто наслаждаться праздником.

В день мероприятия наша команда будет работать только на вашем объекте, уделив полное внимание всем организационным вопросам.
ЗАКАЗАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ
Нажимая кнопку "ЗАКАЗАТЬ", Вы принимаете условия политики обработки персональных данных
Вариант 1
от 300 000 руб.
Вариант 2
от 500 000 руб.
Вариант 3
от 1 000 000 руб.
Организация свадьбы под ключ
на 30 чел.
на 50 чел.
на 100 чел.
Наши свадьбы
РЕШАЕМ ЗАДАЧИ ВАШЕГО БИЗНЕСА
С ПОМОЩЬЮ НАШИХ МЕРОПРИЯТИЙ
© 2018 ПРАЗДНИК СЕРВИС