Механика очень простая: вы мечтаете, а мы эти мечты воплощаем, принимая на себя весь комплекс обязательств. Ваш личный организатор свадеб подробно расспросит вас обо всём, что касается стилистики, тематики, режиссуры, сценария, музыки, трапезы, погрузив вас в эпические мечтания. Если у вас нет пожеланий, мы предложим идеи, интуитивно угадав ваши предпочтения.
Единственное, что мы не можем гарантировать, – это то, что гости вашей свадьбы угадают с подарком. Все остальное – красоту оформления, продуманность сценария, оригинальность мысли, качество подготовки – мы гарантируем!
Что мы можем предложить? - оптимальный по размеру, высоте потолков, расположению банкетный зал или уличное пространство;
- оригинальный сценарий;
- супер ведущего;
- необычное декорирование: флористику, шары, надписи, навигацию и др.;
- ну очень вкусный торт – возможно, это будет лучший торт, который пробовали ваши гости;
- помощь в организации на выезде (на вашем объекте) – можем взять на себя все обязательства или только часть;
- высокую скорость подготовки – если вы женитесь завтра, то даже в этом случае мы спасем ваш день от скуки, обыденности и примитива;
- единственное, о чем вы будете беспокоиться, так это о красивых селфи, а все остальные хлопоты будут на наших плечах;
- выгодные по стоимости услуги организации – несмотря на авторитетность, титульность нашего агентства, у нас вполне лояльная ценовая политика.
Организация свадьбы под ключ
Праздник Сервис готов организовать свадьбу под ключ – именно ту, о которой вы мечтали, предложив совершенно иной подход к вопросу организации мероприятия.
Если вам по душе вечная классика, предложим интересный сценарий по традиционным канонам. Но — с долей непривычного креатива.
Если же вам хочется чего-то необычного, вам будет предложена невероятная идея проведения свадьбы с учетом локации, количества гостей, ваших предпочтений и ожиданий.
Организация свадьбы под ключ включает решение различных задач:
- разработка концепции, стилистики, идеи праздника;
- полная разработка сценария;
- подбор ведущего/тамады или пары ведущих;
- подбор музыкантов, кавер-групп, танцевальных и музыкальных коллективов;
- свадебный декор: оформление столов жениха и невесты, гостей, входной зоны, танцпола и др.;
- разработка банкета: составление меню, барной карты, выбор торта и др.;
- шоу-программа: файер-экшн, иллюзии, интерактив, иммерсив и др.;
- свадебная полиграфия;
- решение организационных вопросов, связанных с доставкой оборудования, аппаратуры, мебели, продуктов, цветов и др.
Как вы видите, предстоит большой объем работ, и крайне важно учесть все нюансы при организации. Мы с этой задачей справимся в полной мере, подарив вам возможность просто наслаждаться праздником.
В день мероприятия наша команда будет работать только на вашем объекте, уделив полное внимание всем организационным вопросам.